Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

2. Через некоторое время вам перезванивает наш менеджер

4. В назначенное время курьер привозит вам билеты

3.Вы согласовываете с ним всю информацию по билетам 

Отзывы о нашей работе

Напишите свой отзыв

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время! Для заказа билета для еще одного пассажира заполните форму повторно с его данными! Спасибо за то что воспользовались нашими услугами!

тел. 8 (863) 301 50 50

1. Вы заполняете форму заказа или заказываете обратный звонок

Цена Услуги от 300 Рублей

За Билеты  Вы Расчитываетесь с Курьером

Как Мы Работаем:

Заказать звонок

Правила Оформления Заказов

8 (863) 301 50 50

ИП Панов Н.К.

email: pk161@yandex.ru

г. Ростов -на-Дону, ул. Стальского 40

Внимание: Вы не имеете право отказаться от оплаты билета после заполнения формы, при условии что данные в билете соответствуют данным, которые ввели вы. Если вы хотите отказаться от билета, то после расчета за билет с нами вам необходимо самостоятельно сдать билет в кассу жд вокзала, либо предоставить это  курьеру, сопроводив его нотариально заверенной доверенностью.

1. Правила оформления заказа на доставку билетов на сайте

Заказ на доставку билетов на сайте производится не позднее чем за 12 час до отправления поезда.

Заказ на доставку билетов осуществляется на следующие поезда:

  • во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации (формирования  ОАО "РЖД", ОАО "ФПК", ОАО "ТКС", ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс", ООО "Тверской экспресс") за исключением поездов следующих в (из) Калининградскую область транзитом через территорию Литовской Республики;

При оформлении заказа на достаку билетов последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.

В одном заказе может быть оформлено не более 4  билетов с указанием персональных данных 4 пассажиров.

Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуем при оформлении заказов в поезда по маршруту с пересадками выбирать интервал между их прибытием и отправлением не менее 3 часов.

Оформление заказов на сайте  производится в период с 8.00 до 18.00 по московскому времени.

2. Особенности оформления билетов при заказе доставки курьером

Места в разных типах вагонов оформляются разными заказами, в том числе с указанием мужских и женских мест (если применяются в вагоне) в купейных вагонах и вагонах СВ (в одном заказе может быть указан только один из вариантов - мужские, женские или смешанные). Во избежание конфликтных ситуаций в поезде выбор мест необходимо производить в купе, признак которого соответствует полу пассажира ("мужское" или "женское").

При оформлении заказа на проезд в VIP - вагоне (категория "мягкий" с классом обслуживания "1А", "1М" или "1Н") электронный билет  выдается с оплатой целого купе, в котором могут проехать один или два пассажира. В случае оформления проезда в одном купе двух пассажиров должны быть указаны персональные данные каждого пассажира.

Оплата целого купе для проезда в VIP – вагоне поездов 17/18 Москва - Ницца - Москва, 23/24 Москва - Париж - Москва (категории "мягкий" с классом обслуживания "1Г") не обязательна.

При оформлении заказа на проезд в купейных вагонах, вагонах СВ и VIP – вагонах поездов формирования ОАО "ФПК" (в т.ч. вагоны "ТКС"), ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс", ООО "Тверской экспресс" и ОАО "ПКС",  в стоимость электронных билетов включена плата за пользование комплектом постельного белья. При оформлении заказа на проезд в плацкартном вагоне поездов формирования ОАО "ФПК" для удобства пассажира предлагается оплатить стоимость проезда вместе со стоимостью постельного белья, при отказе от оплаты стоимости постельного белья при оформлении заказа пассажир сможет оплатить стоимость комплекта постельного белья в поезде проводнику вагона.

3. Заполнение данных о пассажирах

Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации.

Формат ввода номера российского паспорта нового образца (ПН):

  • Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.

Формат ввода номера паспорта формы СССР (ПС):

  • Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.

Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):

  • Номер: 9 цифр.

Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР):

  • Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.

При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ "№" не указывается.

Данные паспорта или свидетельства о рождении, выданные гражданам иностранных государств, вводятся с заданием типа документа "иностранный документ (ЗЗ)".

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке при проезде во внутрироссийском сообщении, со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией. Информация в заказе заполняется на латинском языке при проезде в дальнем международном сообщении.

В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.

Билеты на Поезд с Доставкой на Дом в Ростове-на-Дону

Есть Вопросы?

Варфаламеев Сергей, г. Ростов-на-Дону, 28 лет
Заказывал билеты в Сочи для себя и своей семьи. Заполнил заявку, перезвонили быстро, проконсультировали по рейсу. Привезли как и договаривались, за услугу курьер взял не дорого, даже дешевле чем покупать через сервисы продажи билетов, а тут еще и доставили! Всем рекомендую пользоваться услугами Первого курьера! Я со своей семьей уже ваш постоянный клиент, спасибо!
Новак Оксана, г. Ростов-на-Дону, 26 лет.
Я хотела купить билет в Москву и обратно, времени на вокзал ехать не было. Слава Богу нашла сайт по доставке билетов Первый курьер. Так они купили и доставили, а деньги за билеты я оплатила курьеру, когда он их привез мне. Никакого риска, хотя я переживала. Спасибо за сервис!
Ковальчук Олег, г. Ростов-на-Дону, 43 года.
Я руководитель агенства недвижимости. У нас большой и дружный коллектив. Решили выехать на побережье, заказали у ребят массово билетов на поезд. Привезли прямо в офис, вышло не дорого, места подобрали самые шикарные, как мы и просили! Спасибо вам говорит весь коллектив!
Скворцов Дмитрий, г. Ростов-на-Дону, 31 год.
Нужно было быстро купить билет на поезд на следующий день. У самого времени не было, случайно нашел номер курьерской службы. Без лишних вопросов, заявку приняли по телефону, на следующий день с утра курьер привез билет, вечером я благополучно отчалил в Питер!